Контекстная реклама



Описание услуги


Тысячи людей ежедневно ищут то, что вы предлагаете. Платите только за тех, кто посетил ваш сайт.

Контекстная реклама — предельно прозрачный инструмент продвижения с полным доступом к статистике. Чтобы вам было проще, мы предоставляем подробные ежемесячные отчеты по работе рекламных кампаний.



Пакеты услуг

Мини

Яндекс.Директ

3 000
  • Ключевых фраз: 50
  • Сопровождение: 1 день
  • Скидка на Google Ads: 0%

Что входит в настройку рекламной кампании в Яндекс Директ и Google Ads:


Анализ рынка, в целом по Вашему направлению деятельности:

  • - Анализ конкурентов на предмет их количества, качества, «утепления» клиентов уникально-торговых предложений (УТП), акцент в текстах в ЯД, ключевых фраз и т.д.
  • - Анализ цен на Ваш продукт и услугу, а так же цен за клик в ЯД.
  • - Анализ целевой аудитории (ЦА), готовых купить, просто интересующихся и тех, кто не искал, но им можно и нужно продать.

Сбор данных и статистика:

  • - Выявление и описание портрета клиента для объекта рекламы, с помощью составления интеллект карт.

Задача: Выявить максимально возможный охват ЦА.


Настройка:

  • - Сбор семантического ядра для поисковых запросов ЦА и СЕТЕЙ
  • - Разбивка полученных ключевых фраз на группы, по тематике направлений, степени теплоты, вложенных запросов, лояльности клиента к продукту для разных ссылок, УТП, цен, удобства и т.д.
  • - Разделение кампаний на ВЧ/НЧ; Горячие/Холодные - для каждой кампании свои цены, настройки тексты, минус слова и т.д.
  • - Распределение ссылок между группами для более точного вхождения с целью повышения конверсии.
  • - Сбор мусорных запросов и подготовка минус слов и минус фраз для кампании.
  • - Написание уникальных продающих текстов для поисковых запросов и СЕТЕЙ в разных вариантах для AB теста, с целью выявления наиболее конверсионного.
  • - Определение быстрых ссылок или якорей и написание продающих заголовков для них.
  • - Подбор или разработка продающих иллюстраций для объявления в СЕТЯХ и широкоформатных баннеров.
  • - Разработка текстово-графических объявлений
  • - Настройка Яндекс Метрики, счетчика, целей.
  • - Реферальные хвосты, UTM-метки (разметка ссылок).
  • - Настройка ретаргетинга.
  • - Настройка динамических кампаний (для интернет магазинов)
  • - Настройка целей.
  • - Яндекс-визитка.
  • - Определение расстановка цен.
  • - Подбор наиболее удачной стратегии показа.
  • - При необходимости разбивка на регионы кампаний для написания текстов для ЦА каждого региона.
  • - Настройка параметров рекламной кампаний.
  • - Настройка уточнений.
  • - Настройка описаний быстрых ссылок.
  • - Написание уточнений к ссылке.
  • - Условия подбора аудитории.
  • - Непосредственно заливка кампаний на аккаунт с полной настройкой и прохождения модерации.
  • - Рекомендации по улучшению посадочной страницы.

Ведение кампаний:

  • - Анализ и корректировка входящего трафика.
  • - Управление ценой клика кампаний.
  • - Оптимизация рекламного бюджета.
  • - Мониторинг изменений позиций объявлений
  • - Мониторинг статуса ключевых запросов.
  • - Мониторинг CTR объявлений.
  • - Мониторинг эффективности текстовых блоков объявлений.
  • - Мониторинг рекламных площадок.
  • - Мониторинг геотаргетинга.
  • - А/Б - тестирование текстовых блоков объявлений
  • - Изменение текстовых блоков, согласно изменений акций на сайте заказчика.
  • - Быстрое внедрение акций.
  • - Ежемесячное предоставление отчетов о ходе рекламных кампаний.

Выбрать

Базовый

Яндекс.Директ

6 900
  • Ключевых фраз: до 400
  • Сопровождение: 7 дней
  • Скидка на Google Ads: 10%

Что входит в настройку рекламной кампании в Яндекс Директ и Google Ads:


Анализ рынка, в целом по Вашему направлению деятельности:


  • - Анализ конкурентов на предмет их количества, качества, «утепления» клиентов уникально-торговых предложений (УТП), акцент в текстах в ЯД, ключевых фраз и т.д.
  • - Анализ цен на Ваш продукт и услугу, а так же цен за клик в ЯД.
  • - Анализ целевой аудитории (ЦА), готовых купить, просто интересующихся и тех, кто не искал, но им можно и нужно продать.

Сбор данных и статистика:

  • - Выявление и описание портрета клиента для объекта рекламы, с помощью составления интеллект карт.

Задача: Выявить максимально возможный охват ЦА.


Настройка:

  • - Сбор семантического ядра для поисковых запросов ЦА и СЕТЕЙ
  • - Разбивка полученных ключевых фраз на группы, по тематике направлений, степени теплоты, вложенных запросов, лояльности клиента к продукту для разных ссылок, УТП, цен, удобства и т.д.
  • - Разделение кампаний на ВЧ/НЧ; Горячие/Холодные - для каждой кампании свои цены, настройки тексты, минус слова и т.д.
  • - Распределение ссылок между группами для более точного вхождения с целью повышения конверсии.
  • - Сбор мусорных запросов и подготовка минус слов и минус фраз для кампании.
  • - Написание уникальных продающих текстов для поисковых запросов и СЕТЕЙ в разных вариантах для AB теста, с целью выявления наиболее конверсионного.
  • - Определение быстрых ссылок или якорей и написание продающих заголовков для них.
  • - Подбор или разработка продающих иллюстраций для объявления в СЕТЯХ и широкоформатных баннеров.
  • - Разработка текстово-графических объявлений
  • - Настройка Яндекс Метрики, счетчика, целей.
  • - Реферальные хвосты, UTM-метки (разметка ссылок).
  • - Настройка ретаргетинга.
  • - Настройка динамических кампаний (для интернет магазинов)
  • - Настройка целей.
  • - Яндекс-визитка.
  • - Определение расстановка цен.
  • - Подбор наиболее удачной стратегии показа.
  • - При необходимости разбивка на регионы кампаний для написания текстов для ЦА каждого региона.
  • - Настройка параметров рекламной кампаний.
  • - Настройка уточнений.
  • - Настройка описаний быстрых ссылок.
  • - Написание уточнений к ссылке.
  • - Условия подбора аудитории.
  • - Непосредственно заливка кампаний на аккаунт с полной настройкой и прохождения модерации.
  • - Рекомендации по улучшению посадочной страницы.

Ведение кампаний:

  • - Анализ и корректировка входящего трафика.
  • - Управление ценой клика кампаний.
  • - Оптимизация рекламного бюджета.
  • - Мониторинг изменений позиций объявлений
  • - Мониторинг статуса ключевых запросов.
  • - Мониторинг CTR объявлений.
  • - Мониторинг эффективности текстовых блоков объявлений.
  • - Мониторинг рекламных площадок.
  • - Мониторинг геотаргетинга.
  • - А/Б - тестирование текстовых блоков объявлений
  • - Изменение текстовых блоков, согласно изменений акций на сайте заказчика.
  • - Быстрое внедрение акций.
  • - Ежемесячное предоставление отчетов о ходе рекламных кампаний.

Выбрать

Бизнес

Яндекс.Директ

15 800
  • Ключевых фраз: до 2 000
  • Сопровождение: 30 дней
  • Скидка на Google Ads: 30%

Что входит в настройку рекламной кампании в Яндекс Директ и Google Ads:


Анализ рынка, в целом по Вашему направлению деятельности:

  • - Анализ конкурентов на предмет их количества, качества, «утепления» клиентов уникально-торговых предложений (УТП), акцент в текстах в ЯД, ключевых фраз и т.д.
  • - Анализ цен на Ваш продукт и услугу, а так же цен за клик в ЯД.
  • - Анализ целевой аудитории (ЦА), готовых купить, просто интересующихся и тех, кто не искал, но им можно и нужно продать.

Сбор данных и статистика:

  • - Выявление и описание портрета клиента для объекта рекламы, с помощью составления интеллект карт.

Задача: Выявить максимально возможный охват ЦА.


Настройка:

  • - Сбор семантического ядра для поисковых запросов ЦА и СЕТЕЙ
  • - Разбивка полученных ключевых фраз на группы, по тематике направлений, степени теплоты, вложенных запросов, лояльности клиента к продукту для разных ссылок, УТП, цен, удобства и т.д.
  • - Разделение кампаний на ВЧ/НЧ; Горячие/Холодные - для каждой кампании свои цены, настройки тексты, минус слова и т.д.
  • - Распределение ссылок между группами для более точного вхождения с целью повышения конверсии.
  • - Сбор мусорных запросов и подготовка минус слов и минус фраз для кампании.
  • - Написание уникальных продающих текстов для поисковых запросов и СЕТЕЙ в разных вариантах для AB теста, с целью выявления наиболее конверсионного.
  • - Определение быстрых ссылок или якорей и написание продающих заголовков для них.
  • - Подбор или разработка продающих иллюстраций для объявления в СЕТЯХ и широкоформатных баннеров.
  • - Разработка текстово-графических объявлений
  • - Настройка Яндекс Метрики, счетчика, целей.
  • - Реферальные хвосты, UTM-метки (разметка ссылок).
  • - Настройка ретаргетинга.
  • - Настройка динамических кампаний (для интернет магазинов)
  • - Настройка целей.
  • - Яндекс-визитка.
  • - Определение расстановка цен.
  • - Подбор наиболее удачной стратегии показа.
  • - При необходимости разбивка на регионы кампаний для написания текстов для ЦА каждого региона.
  • - Настройка параметров рекламной кампаний.
  • - Настройка уточнений.
  • - Настройка описаний быстрых ссылок.
  • - Написание уточнений к ссылке.
  • - Условия подбора аудитории.
  • - Непосредственно заливка кампаний на аккаунт с полной настройкой и прохождения модерации.
  • - Рекомендации по улучшению посадочной страницы.

Ведение кампаний:

  • - Анализ и корректировка входящего трафика.
  • - Управление ценой клика кампаний.
  • - Оптимизация рекламного бюджета.
  • - Мониторинг изменений позиций объявлений
  • - Мониторинг статуса ключевых запросов.
  • - Мониторинг CTR объявлений.
  • - Мониторинг эффективности текстовых блоков объявлений.
  • - Мониторинг рекламных площадок.
  • - Мониторинг геотаргетинга.
  • - А/Б - тестирование текстовых блоков объявлений
  • - Изменение текстовых блоков, согласно изменений акций на сайте заказчика.
  • - Быстрое внедрение акций.
  • - Ежемесячное предоставление отчетов о ходе рекламных кампаний.

Выбрать

Продвинутый

Яндекс.Директ

29 500
  • Ключевых фраз: от 5 000
  • Сопровождение: 45 дней
  • Скидка на Google Ads: 50%

Fade

Что входит в настройку рекламной кампании в Яндекс Директ и Google Ads:


Анализ рынка, в целом по Вашему направлению деятельности:

  • - Анализ конкурентов на предмет их количества, качества, «утепления» клиентов уникально-торговых предложений (УТП), акцент в текстах в ЯД, ключевых фраз и т.д.
  • - Анализ цен на Ваш продукт и услугу, а так же цен за клик в ЯД.
  • - Анализ целевой аудитории (ЦА), готовых купить, просто интересующихся и тех, кто не искал, но им можно и нужно продать.

Сбор данных и статистика:

  • - Выявление и описание портрета клиента для объекта рекламы, с помощью составления интеллект карт.

Задача: Выявить максимально возможный охват ЦА.


Настройка:

  • - Сбор семантического ядра для поисковых запросов ЦА и СЕТЕЙ
  • - Разбивка полученных ключевых фраз на группы, по тематике направлений, степени теплоты, вложенных запросов, лояльности клиента к продукту для разных ссылок, УТП, цен, удобства и т.д.
  • - Разделение кампаний на ВЧ/НЧ; Горячие/Холодные - для каждой кампании свои цены, настройки тексты, минус слова и т.д.
  • - Распределение ссылок между группами для более точного вхождения с целью повышения конверсии.
  • - Сбор мусорных запросов и подготовка минус слов и минус фраз для кампании.
  • - Написание уникальных продающих текстов для поисковых запросов и СЕТЕЙ в разных вариантах для AB теста, с целью выявления наиболее конверсионного.
  • - Определение быстрых ссылок или якорей и написание продающих заголовков для них.
  • - Подбор или разработка продающих иллюстраций для объявления в СЕТЯХ и широкоформатных баннеров.
  • - Разработка текстово-графических объявлений
  • - Настройка Яндекс Метрики, счетчика, целей.
  • - Реферальные хвосты, UTM-метки (разметка ссылок).
  • - Настройка ретаргетинга.
  • - Настройка динамических кампаний (для интернет магазинов)
  • - Настройка целей.
  • - Яндекс-визитка.
  • - Определение расстановка цен.
  • - Подбор наиболее удачной стратегии показа.
  • - При необходимости разбивка на регионы кампаний для написания текстов для ЦА каждого региона.
  • - Настройка параметров рекламной кампаний.
  • - Настройка уточнений.
  • - Настройка описаний быстрых ссылок.
  • - Написание уточнений к ссылке.
  • - Условия подбора аудитории.
  • - Непосредственно заливка кампаний на аккаунт с полной настройкой и прохождения модерации.
  • - Рекомендации по улучшению посадочной страницы.

Ведение кампаний:

  • - Анализ и корректировка входящего трафика.
  • - Управление ценой клика кампаний.
  • - Оптимизация рекламного бюджета.
  • - Мониторинг изменений позиций объявлений
  • - Мониторинг статуса ключевых запросов.
  • - Мониторинг CTR объявлений.
  • - Мониторинг эффективности текстовых блоков объявлений.
  • - Мониторинг рекламных площадок.
  • - Мониторинг геотаргетинга.
  • - А/Б - тестирование текстовых блоков объявлений
  • - Изменение текстовых блоков, согласно изменений акций на сайте заказчика.
  • - Быстрое внедрение акций.
  • - Ежемесячное предоставление отчетов о ходе рекламных кампаний.

Выбрать

Портфолио



© Lega-It, 2011-2019 г. Все права защищены. Копирование материалов строго запрещено. Не является публичной офертой.